Это сборное сооружение отличается высокой сопротивляемостью к разного рода деформациям и негативным воздействиям. Арматурный металлокаркас из высококачественной углеродистой стали обеспечивает устойчивость тепловой камеры к движению грунта и его избыточному давлению.
Поскольку это сооружение возводится исключительно под землей, то значение качества арматуры и бетона нельзя недооценивать.
Для придания особых прочностных характеристик элементам тепловых камер при их изготовлении используют специальные химические примеси, добавляемые в бетон и составы для обработки готовых изделий.
Конструктивно такая камера состоит из трех железобетонных деталей:
Литого кольца с днищем (ТКД),
Среднего литого кольца (ТК),
Верхнего литого кольца с крышкой (ТКП).
Плита ТПК используется только при обустройстве тепловой камеры под полотном автомагистрали и служит дополнительной защитой конструкции от воздействия избыточного давления сверху.
Изделие | Размеры (см) | Масса (кг) | Цена (руб) | ||||
L | B | H | t | D | |||
ТКП 25-9 (крышка) | 250 | 250 | 90 | 13 | 70 | 5100 | 37 480 |
ТК 25-9 ( кольцо) | 250 | 250 | 90 | 13 | - | 2800 | 25 800 |
ТКД 25-9 ( днище) | 250 | 250 | 90 | 13 | - | 5250 | 37 480 |
ТКП 30-9 (крышка)* | 300 | 300 | 90 | 13 | 70 | 6730 | 47 400 |
ТК 30-9 (кольцо)* | 300 | 300 | 90 | 13 | - | 3500 | 28 920 |
ТКД 30-9 (днище)* | 300 | 300 | 90 | 13 | - | 6900 | 45 840 |