Сквозь отверстия внутрь лотка просачивается вода, которая по желобу лотка стекает в отведенном направлении, тем самым препятствуя размыванию и разрушению грунта под железнодорожным или автодорожным полотном.
Стоит отметить, что лотки представляют собой только один из элементов дренажной системы, работающей как единое целое. Помимо этих изделий в состав подобной системы входят дренажные колодцы, трубы, насосы.
Учитывая, какая задача возложена на всю систему, понятно, почему в качестве основного материала для несущих элементов выбран именно железобетон.
Лотки МПЛ и прочие модификации
Не смотря на то, что конструктивно все типы схожи между собой, различие в назначении, а, соответственно и в маркировке изделий имеется. Прелагаем лотки МПЛ, МШЛ, МЖБЛ и крышки КР.
- МПЛ - междупутные лотки - используются для обеспечения безопасных условий функционирования железнодорожного полотна.
- МШЛ - междушпальные лотки - также предназначены для нужд железнодорожного строительства.
- МЖБЛ - дренажные лотки для автомагистралей, трасс, и крупных промышленных и строительных объектов.
Если с продукцией чисто железнодорожного назначения все ясно, то МЖБЛ чаще всего используется для обеспечения водоотвода от цоколей и фундаментов высотных зданий.
Поскольку в основе конструкции - железобетон, то с прочностью, долговечностью и надежностью этих конструкций проблем не возникает. Они исправно выполняют свою роль в течение всего срока службы.
Изделие | Размеры (см) | Масса(кг) | Цена(руб) | ||
L | B | H | |||
МШЛ-0,35д | 150 | 39 | 45 | 360 | 2 300 |
МШЛ-0,5д | 150 | 39 | 60 | 480 | 2 600 |
МШЛ-0,7д | 150 | 39 | 80 | 600 | 3 300 |
Крышка КР-1 | 75 | 35 | 7 | 40 | 495 |
МЖБЛ 0,3 | 150 | 52 | 38 | 330 | 3 250 |
МЖБЛ 0,4 | 150 | 52 | 48 | 380 | 3 690 |
МЖБЛ 0,5 | 150 | 52 | 58 | 420 | 3 975 |
МЖБЛ 0,6 | 150 | 52 | 68 | 500 | 4 250 |
Крышка КР-2 | 75 | 53 | 7 | 65 | 550 |
МПЛ-0,75д | 150 | 70 | 85 | 800 | 4 950 |
МПЛ-1,0д | 150 | 70 | 110 | 925 | 6 450 |
МПЛ-1,25д | 150 | 70 | 135 | 1 050 | 6 600 |
МПЛ-1,5д | 150 | 70 | 160 | 1 100 | 7 650 |
Крышка КР-3 | 75 | 70 | 7 | 80 | 670 |